Справка

Погашение кредита и продление сроков

  • Это очень просто. Вам всего лишь нужно внести оплату за продление до истечения срока погашения кредита.

    Вы можете продлить кредит на дополнительные 7, 14 или 30 дней. 

    1. Через Личный кабинет на сайте в несколько кликов (с помощью прикрепленной банковской карты);

    2. По номерам телефонов контакт-центра:

    067 326 2233Kyivstar

     
    073 326 2233Lifecell
     
    050 326 2233Vodafone
     
    3. Через терминалы:

    Информация о погашении отобразится в вашем аккаунте.

    4. В отделении любого украинского банка, оформив банковский перевод на наш счет через реквизиты, которые указаны в договоре (оплата проходит до 3 рабочих дней).  

  • Если у вас возникли проблемы с возвратом займа, пожалуйста, сообщите нам об этом, и мы будем искать наилучшее решение для вас.

    В случае, если вы отложите погашение займа, мы должны будем начислить плату - 1,5% за каждый просроченный день. Помните, что для краткосрочных займов мы всегда предоставляем возможность продлить срок погашения.

    Решение можно найти всегда, главное – Ваше желание. Если вы не будете сотрудничать, к сожалению, нам необходимо будет предпринять дальнейшие судебные иски, включая судебную процедуру.

  • После получения займа мы отправляем вам информацию по сумме возврата и стоимости продления.

    Вы можете найти эти данные также в своей учетной записи на веб-сайте, или обратитесь в Контактный Центр, и мы предоставим подробную информацию.

  • Вам, как клиенту, очень важно формировать положительную кредитную историю сотрудничества с финансовыми компаниями. При оплате заёма вовремя/до расчетной даты:

    1) Вы не переплачиваете штрафные санкции и проценты;

    2) Можете рассчитывать на пересмотр кредитного лимита в сторону увеличения;

    3) Повышаете свой кредитный рейтинг;

    ВАЖНО! Вам не обязательно оплачивать заём полностью, Вы можете перенести дату оплаты (продлить заем) на 30 дней, что даст возможность сохранить все указанные выше преимущества и средства у себя на удобный вам период.

Общие вопросы

  • Вы можете оформить одну заявку на кредит, а после его погашения - последующую. Если же вашей заявке было отказано - следующую рекомендуем подавать через 30 дней.

  • После того, как вы полностью заполните заявку, в вашем Личном кабинете отобразится "Заявка на рассмотрении". Если же она не была заполнена до конца, после входа в Личный кабинет вы автоматически перейдете к тому шагу, на котором остановились. Заполните заявку до конца (подтвердите принятие условий договора через смс) и отправьте ее на рассмотрение. Не упустите возможность получить заём под самые выгодные ставки на рынке!

  • Подать заявку для последующего кредита можно сразу после погашения предыдущего.

  • Компания Dinero предлагает самые выгодные условия на рынке для краткосрочных займов! В отличие от ряда других компаний, предоставляющих подобные услуги, первый заём у нас вы можете взять до 15 000 грн, а повторный до 23 000 грн – под самую низкую процентную ставку. Более того, мы можем порадовать Вас отличным сервисом и клиентоориентированным подходом к работе специалистов нашей компании! Воспользуйтесь услугами нашей компании и наслаждайтесь всеми преимуществами такого партнёрства. Если вы уже работаете с нами, перейдите по ссылке, ввойдите в Личный кабинет и оформите новую заявку. Если вы сотрудничаете с нами впервые, оформить заявку можно на основной странице сайта:

    Что же нужно для заполнения заявки:

    1. 10 минут вашего времени;

    2. паспорт;

    3. номер идентификационного кода;

    4. карта, на которую вы получите средства.

    Dinero не требует справки о доходах, поручителей или же каких-либо залогов. Всё, что необходимо: всего лишь подать заявку и ответ не оставит себя ожидать! Мы работаем 24/7 в онлайн режиме. Если у вас появятся вопросы, то вы всегда можете найти ответы на нашем сайте, написать в Чат Dinero (нижний правый угол) либо же обратиться в Контакт Центр.

    Номера: 

    067 326 2233Kyivstar;
     
    073 326 2233Lifecell;
     
    050 326 2233Vodafone.
     
  • Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг, местонахождение: 01001, г. Киев, улица Б. Гринченка, 3; тел. (044) 234-39-46


    Государственная служба Украины по вопросам безопасности продуктов питания и защиты потребителей, адрес: 01001, г. Киев, улица Б. Гринченка, 1; тел. (044) 364-77-80

Оформление заявки

  • Это необходимо для идентификации личности заёмщика.

  • Фото, которое вы будете предоставлять компании Dinero для получения заема, должно обладать хорошей чёткостью и быть сфоркусировано, без дефектов. Недопустимы фото в солнезащитных очках, в головном уборе, с изображением на заднем фоне посторонних, чёрно - белые. Ваш взгляд должен быть направлен на обьектив камеры.

    Если вы используете паспорт для оформления заёма, тогда нужно предоставить Dinero 2 фото:

    1. Ваше лицо и открытый второй разворот паспорта (там, где вклеена фотография 25 лет). Если же вы меняли паспорт и фото на втором развороте не вклеено, то в таком случае нужно сделать фото с первым разворотом;

    2. фотография паспорта, где указано место вашей регистрации (без лица).

    Если вы используете ID-карту для оформления заёма, тогда нужно предоставить Dinero так же 2 фото:

    1.Ваше лицо, рядом с лицевой стороной ID-карты;

    2. выписка или справка о месте регистрации (без вашего лица). 

  • Все необходимые данные указаны на самом пластике: номер карты (16 цифр на лицевой стороне) , срок действия (месяц и год) и CVV2-код (3 цифры на оборотной стороне пластика).

  • 1. Карта должна быть выпущена любым банком нашей страны;

    2. оформлена карта должна быть на физическое лицо;

    3. валюта карты - гривна;

    4. это должна быть карта не для социальных выплат;

    5. карта должна поддерживать функцию интернет платежей;

    6. срок действия карты должен истекать не ранее, чем через три месяца.

  • Нет, клиент должен использовать исключительно свою банковскую карту.

  • В таком случае, вам необходимо:

    1. Убедиться, что карта соответствует требованиям;

    2. Если же всё верно и она соответствует 100%, тогда свяжитесь с банком - эмитентом (который выпустил карту), чтобы уточнить причину ошибки либо обратитесь в Контакт Центр Dinero.

    Номери: 

    067 326 2233Kyivstar;
     
    073 326 2233Lifecell;
     
    050 326 2233Vodafone.
     
  • Это значит, что вы уже проходили регистрацию на сайте Dinero и для того, чтобы подать новую заявку, необходимо зайти в Мой кабинет на главной странице, а затем ввести свой логин и пароль.

  • Dinero предоставляет новым клиентам заём до 15 000 грн. При повторном обращении, вы можете взять сумму больше – до 23 000 грн под гибкие проценты.

  • Очень быстро!

    Вы проходите несколько шагов:

    Создание аккаунта (2 минуты) - Данные о работодателе (2 минуты) - Адрес проживания (1 минута) - Добавление фото (2 минуты) - Прикрепление карты (2 минуты) - Подписание договора (1 минута).

    Максимум 10 минут и заявка успешно заполнена! На принятие решения нам понадобится максимум 15 минут (на практике - быстрее).

    При повторных обращениях, заявку заново заполнять не нужно: решение принимается в течение 2-х минут. (Вы инвестируете 10 минут времени только при первом обращении, после чего сможете оформлять займы в два клика - выбрав только сумму и срок).

  • Dinero работает 24/7 без выходных, поэтому можете обращаться к нам тогда, когда это будет удобно вам. Будем рады помочь!

  • В таком случае, просим обратиться в наш Контакт Центр. 

    Номера: 

    067 326 2233Kyivstar;
     
    073 326 2233Lifecell;
     
    050 326 2233Vodafone.
     
  • При оформлении заявки, перед тем, как вы вводите код подтверждения, есть возможность ознакомиться с договором. Чтобы принять условия договора, нужно всего лишь ввести код верификации, который придёт в sms-сообщении. Кроме того, свой экземпляр договора вы получите на email.

  • В таком случае, вам необходимо непременно обратиться в наш Контакт Центр для оперативной блокировки своего Личного кабинета.

    Номера: 

    067 326 2233Kyivstar;
     
    073 326 2233Lifecell;
     
    050 326 2233Vodafone.
     

Погашение кредита

  • Если вы вносили оплату в Личном кабинете (Мой кабинет) либо через терминалы - средства поступают в тот же день. Если платёж не был зачислен - отправьте квитанцию на нашу эелектронную почту: [email protected]

    Если оплата была проведена по реквизитам (через отделение банка либо интернет-банк) - средства зачисляются в течение 3 - х рабочих дней. Если обнаружили ошибку в реквизитах - обратитесь в банк, через который проводили платёж. Если реквизиты указаны корректно, а средства не были зачислены в срок - обратитесь в наш Контакт Центр.

    Номера: 

    067 326 2233Kyivstar;
     
    073 326 2233Lifecell;
     
    050 326 2233Vodafone.
     
  • Для вас, как для клиента очень важно формировать положительную кредитную историю сотрудничества с финансовыми компаниями.

    При оплате заёма вовремя/до расчетной даты:

    1) Вы не переплачиваете штрафные санкции и проценты;

    2) можете рассчитывать на пересмотр кредитного лимита в сторону увеличения;

    3) повышаете свой кредитный рейтинг.

    ВАЖНО! Вам не обязательно оплачивать заём полностью. Вы можете перенести дату оплаты (продлить заем) на 30 дней, что даст возможность сохранить все указанные выше преимущества и средства у себя на удобный вам период.

  • Да, такая возможность в нашей компании существует. Вы можете выбрать функцию "Погасить полностью", но внести только часть суммы. На оставшуюся часть сделать перенос даты оплаты (продление займа) на 30 дней и пользоваться средствами столько, сколько вам необходимо (количество продлений на один заем - не ограничено).

  • Да, вы можете погасить заем до того, как подойдёт окончание срока действия договора. Чтобы досрочно закрыть заём, необходимо отправить запрос на возврат денег за неиспользованные дни на наш электронный адрес : [email protected].

    Обращаем ваше внимание, что кроме погашения, можно воспользоваться альтернативной услугой - перенос даты оплаты (продление) займа на 30 дней. При этом, вы вносите комиссию за продление и не оплачиваете проценты за новый период. Оба способа оплаты доступны в Личном кабинете.

  • Да, уже в скором времени компания Dinero планирует внедрить продукт долгосрочного кредитования (с возможностью погашения до 24 месяцев)

  • Прежде всего, без паники - компания Dinero предвидела вероятность таких случаев, поэтому и установила возможность погашения посредством нескольких способов. Например, если у вас не получается погасить кредит с помощью одной терминальной системы - попробуйте провести ту же операцию в другой либо зайдите на сайт и оплатите с любой украинской карты. Кроме того, платеж можно провести по телефону (с карты, которую вы прикрепляли в кабинете) либо через отделение любого украинского банка по реквизитам.

  • Компания Dinero предвидела сразу несколько способов погашения кредитов, среди которых:

    1. Оплата в Личном кабинете на сайте в несколько кликов (с помощью прикрепленной банковской карты);

    2. Оплата по телефону через контакт-центр:

    Номера: 

    067 326 2233Kyivstar;
     
    073 326 2233Lifecell;
     
    050 326 2233Vodafone.
    3. Оплата через терминалы:
    4. Перечисление средств по реквизитам через отделение Банка. (срок - до 3 банковских дней). Реквизиты указаны в договоре. В назначении платежа стоит обязательно указать номер своего договора/ИНН (с целью идентификации платежа).
    Оплачивайте свой кредит так, как вам это будет удобно!

Пролонгация

  • Это перенос даты оплаты на 30 дней. Вы вносите комиссию за продление, дата меняется, никакие проценты в этот период не начисляются (погашаете сумму, которая была к оплате на момент продления). Количество продлений - не ограничено! Фактически, вы можете продлевать заем ежемесячно, что равно долгосрочному кредитованию.

  • Клиент может делать это столько раз - сколько ему будет необходимо.

  • Конечно, в жизни может случится всякое - команда компании Dinero понимает это и готова войти в положение. Условия пролонгации достаточно просты. Вам нужно только внести разовую оплату за предоставленное продление до истечения срока погашения заёма, проценты не начисляются. Продлить его возможно на 30 дней. Информация о продлении будет отображена в вашем Личном кабинете. Сама пролонгация оказывает положительное влияние на историю сотрудничества с Dinero и формирует долгосрочные отношения.

     

    30 дней продления = 37,0%.

Личный кабинет

  • Для того, чтобы изменить личные данные вашего аккаунта, необходимо перейти в Мой кабинет на сайте, после чего перейти к разделу "Мой профиль" и внести все необходимые правки (выбираете значок "редактировать" напротив соответствующего поля).

    Также, можно обратиться в наш Контакт Центр.

    Номера: 

    067 326 2233Kyivstar;
     
    073 326 2233Lifecell;
     
    050 326 2233Vodafone.
     
  • Это сделать невозможно. Вы можете просто деактивировать свой аккаунт.

  • Не беспокойтесь! Для выяснения причины - обратитесь в Контакт Центр (номера ниже) или в online чат на сайте.