Рекомендации потребителям ООО «Інстафінанс» о срочном информировании о несанкционированном доступе или изменении информации в системах дистанционного обслуживания ООО «Інстафінанс» (далее – Компания)

С целью обеспечения высокого уровня безопасности информации и предотвращения доступа посторонних лиц к конфиденциальной информации потребителей при пользовании системами дистанционного обслуживания Компании предлагаем использовать рекомендации, приведенные ниже.

Рекомендации по безопасному использованию систем дистанционного обслуживания Компании:

  • Используйте надежные пароли для предотвращения несанкционированного доступа к устройствам, с которых Вы совершаете доступ в систему дистанционного обслуживания Компании. Важно создать уникальную сложную комбинацию для входа в учетную запись.
  • Для предотвращения несанкционированного доступа к конфиденциальной информации не сообщайте свои авторизационные данные в системах дистанционного обслуживания (логин, пароль и т.д.) третьим лицам (в т.ч. членам семьи, друзьям и т.д.).
  • При использовании паролей не рекомендуется хранить пароли вообще, в любом месте (на бумаге, на компьютере, на флэш-носителях, дискетах и т.д.). Пароль рекомендуется запомнить.
  • Компания никогда и ни при каких обстоятельствах не осуществляет рассылку электронных писем с требованием прислать ключ, логин или пароль, перейти по указанному адресу, а также не распространяет по электронной почте компьютерные программы. Ответственность за сохранность ключей и паролей возлагается на пользователя.
  • В случае получения подобных писем, программ или любых сообщений по электронной почте необходимо срочно проинформировать об этом Компанию, позвонив по номерам 067 326 2233, 073 326 2233, 050 326 2233 или отправить сообщения на электронную почту [email protected].
  • Рекомендуется удалять подозрительные электронные письма без их открытия, особенно письма от неизвестных отправителей с прикрепленными файлами, имеющими расширение * .exe, * .pif, * .vbs и другие файлы.
  • Обращайте внимание на возможные сообщение браузера о любой опасности. В случае возникновения каких-либо подозрения рекомендуется завершить работу с системой дистанционного обслуживания и закрыть ее.
  • Не отвечайте на запросы (чаще всего запросы рассылаются через SMS- сообщения средствами мобильной связи, по электронной почте и т.п.), которые содержат требование предоставить или проверить логин, пароль и тому подобное.
  • Избегайте подключения к публичным Интернет-сетям, которые являются менее защищенными и часто распространяют различные угрозы.
  • На компьютерах, с которых осуществляется работа в системе, используйте только лицензионные операционные системы и антивирусные программы с регулярно обновляемыми антивирусными базами. Также регулярно обновляйте операционную систему (в первую очередь это касается обновлений безопасности). В повседневной работе не используйте учетную запись с правами локального администратора (используйте пользовательский аккаунт).
  • Никому не передавайтеь управление своей учетной записью в системе дистанционного обслуживания.
  • Никому не передавайте в любой форме свои логин и пароль учетной записи в системе дистанционного обслуживания.
  • Клиент должен обеспечить защиту своего мобильного телефона и SIM-карты, на номер которой система дистанционного обслуживания направляет коды подтверждения операций.
  • Клиент должен обеспечить антивирусную безопасность своих информационных систем (на персональных компьютерах, смартфонах, планшетах и т.д.), с помощью которых выполняется доступ в систему дистанционного обслуживания.
  • Немедленно зменить пароль в системе дистанционного обслуживания в случае, если пароль или его часть стали известны другому лицу.

 

Выдержки из Правил предоставления финансовых услуг ООО «Інстафінанс»

«п. 3.6. Если пароль от Личного кабинета станет известен или может стать известным третьему лицу, Заемщик должен немедленно сообщить об этом Заимодателю письменно или по телефону, а Займодатель должен безотлагательно заблокировать доступ в Личный кабинет, пока на основании заявления Заемщика не будет предоставлен пароль от Личного кабинета, и Заемщик не даст указание Займодавцу о разблокировании Личного кабинета.»

 

Рекомендации касательно действий по срочному информированию Компании о несанкционированном доступе или изменении информации потребителя в системах дистанционного обслуживания

Максимально быстро обращайтесь в Компанию в случае:

  • обнаружения утери Карты или подозрения на ее незаконное использование;
  • кража мобильного телефона с номером телефона, являющимся финансовым номером;
  • несанкционированного доступа или изменения Вашей информации в системах дистанционного обслуживания.

Круглосуточная клиентская поддержка: 067 326 2233, 073 326 2233, 050 326 2233

Отправить сообщение на электронную почту: [email protected]

Отправить сообщение через форму Обратной связи