Блог
грн
15000
грн

Сумма займа грн
Проценты
грн
Всего к оплате грн
Дата оплаты

Вы знали? Вы можете продлить Ваш заем на 14 и 30 дней.

Коммуникации через CPA-сети. Опыт начальника управления по маркетингу ФК DINERO Станислава Андреева

4 марта состоялась Finandtech Kyiv 2020 — конференция для ведущих вебмастеров и рекламодателей в области финансовой лидогенерации и финтеха. Среди спикеров был и начальник управления по маркетингу ФК DINERO Станислав Андреев, который рассказал об особенностях коммуникации на сверхконкуретном рынке онлайн-кредитования, в частности — об эффективном использовании CPA-сетей.

В своей презентации Станислав отметил, что компании, которая стремится к росту, нельзя полагаться только на один элемент коммуникации. «Это все равно что спорить, что важнее для жизнедеятельности утконоса: лапы, хвост или тот же клюв», — иронично начал он свой рассказ.

В ходе презентации начальник управления по маркетингу ФК DINERO поделился формулой успеха, которую часто игнорируют игроки рынка. Для продвижения продукта, соответствующего требованиям рынка, необходимо комбо из сильной механики, креатива и грамотных коммуникаций.

В дальнейшем Андреев сосредоточился именно на коммуникационной стратегии. По мнению эксперта, даже привлекательный продукт, для которого разработали мощные креатив и медиа-сплит, а также продумали перформанс-воронку, может не оправдать маркетинговых ожиданий.

Это может произойти в случае, когда клиент, заинтересовавшись продуктом, вместо перехода по бренд-запросам, попадает на витрину, в которой есть только маленькое упоминание о предложении компании — без слоганов, образов и т.д., которые продвигаются в основных медиа-каналах. «С другой стороны, — риторически спрашивает начальник управления по маркетингу ФК DINERO, является ли витрина, на которой представлен оффер в полном виде, «чистым» лидогенератором, или же это нечто на стыке понятий?»

Станислав Андреев отметил, что в маркетинговой стратегии DINERO CPA-сети являются одним из основных каналов привлечения клиентов. Коммуникации компании с клиентами реализуются через маркетинговый план 360. Если хотя бы одна из контактных точек будет слабой, «проседать» будет вся кампания.

В сотрудничестве с вебмастерами, опять же основываясь на примере DINERO, Андреев предлагает использовать win-win стратегию, выгодную для обеих вовлеченных сторон. Эксперт предлагает:

 

  1. Расширять медиа-возможности, потому что от этого выиграют все, особенно вебмастера, которые получат дополнительную прибыль.
  2. Качественно реагировать на изменения. Для того, чтобы на витринах всегда была представлена верная информация, в частности недеформированные логотипы и т.п.
  3. Предоставлять обратную связь бизнесу. Потому что вебмастер лучше других понимает поведение клиента на своем ресурсе и может дать ценные советы о подаче материала, механике продвижения на отдельно взятой платформе.

Станислав Андреев призвал вебмастеров и представителей финансового бизнеса активнее кооперироваться. Опираясь на опыт ФК DINERO, он уверен, что такой подход принесет больше прибыли всем заинтересованным сторонам.