Блог

Первый заем под 0% на 45 дней!

Поторопись! До конца акции осталось:

Розыгрыш распространяется на новых клиентов! Полные условия акции
грн
10000
грн

Сумма займа грн
Проценты
грн*
Всего к оплате грн
Дата оплаты

Вы знали? Вы можете продлить Ваш заем на 7, 14 или 30 дней.

Кадровые ротации: в Dinero новый директор по маркетингу

Команда Dinero профессионально усилилась благодаря Станиславу Андрееву. Новому СМО предстоит определять маркетинговую стратегию предприятия, развивать бренд и руководить работой маркетингового отдела. 

По словам самого Станислава в этот бизнес он пришел из-за интереса к сферам IT и e-commerce, которые сейчас стремительно развиваются в Украине.   

“Я очень рад, что меня пригласили в компанию Dinero, для меня, как профессионала, это стало интересным вызовом, потому что Fintech – совершенно новый рынок, – говорит Станислав. – Мой предыдущий опыт связан с омниканальным ритейлом, и я уверен, что его применение в финансовой сфере может дать хорошие результаты". 

Омниканальный ритейл – комплексный подход к покупателю, при котором клиент выбирает наиболее удобный для себя канал совершения покупки. Вне зависимости от канала продвижения и продажи на товары действует единая цена, проводятся одни и те же акции (прим. ред).

Главным принципом своей работы новый CMO называет системность и очень просто объясняет это: “В любом бизнесе важна системность, потому что без нее никакой креатив не спасет. Это может сыграть только в короткой перспективе, но для стратегической деятельности – не вариант. Поэтому свою работу в компании я планирую строить по схеме “Стратегия – Креатив – Действия”. Ведь без четкой стратегии будет хаос, без креатива – скука, а без действий реализовать задуманное получится только на бумаге. А в мои планы входит намного большее".

Dinero – молодая и амбициозная компания, успех которой заключается в сильной команде профессионалов. Здесь каждый сотрудник участвует в формировании репутации бренда, поэтому много внимания уделяется созданию комфортных условий для карьерного и личностного роста сотрудников.